Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
В каких случаях запрещается использовать фотографии детей в рекламе?
26 декабря 2017, 11:34
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О рекламе» в целях защиты
несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе
не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у
несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других
лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара
для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым
товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих
рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к
совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к
причинению вреда своему здоровью;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара
навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар
навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар
предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их
внешней непривлекательностью.