Четкое определение понятий в ФЗ «О рекламе»: реклама, вывеска. Примеры.

26 марта 2019, 12:42

Законодательное определение понятия реклама дано в статье 2 Федерального закона «О рекламе» - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Более подробное разъяснение содержится в письме ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17 «О разграничении понятий вывеска и реклама».

Наверх