При оказании услуг уборки, охраны, Исполнитель ненадлежаще оказывает услуги с перебоями (перерывами), не полностью. Размещен односторонний отказ (+ заказным письмом + эл. почта). Исполнитель продолжает ненадлежаще оказывать услуги. Правомерны ли действия заказчика – односторонний отказ не отменяем, идем в ФАС?

29 ноября 2019, 13:37
В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, в случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 14 статьи 95 закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В связи с этим, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов, соответствующая информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Наверх