По каким признакам конструкция признается рекламной?

15 июня 2020, 14:29
Статья 19 Федерального закона «О рекламе» содержит перечень конструкций, которые относятся к наружной рекламе. Этот перечень является открытым. В связи с этим рекламной конструкцией будет считаться любая конструкция, на которой размещена реклама.
Согласно письму ФАС России от 27.12.2017 г. № АК92163/17, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, не отвечающая признакам, содержащимся в указанном понятии рекламы, не может быть признана рекламой, на такую информацию, а также на порядок ее размещения, не распространяются положения Федерального закона «О рекламе».
Наверх