А не усматривает ли УФАС признаков коррупционной составляющей (перевозчики и администрация) и картельного сговора (перевозчики) в систематичеком повышении платы за проезд? Услуги ниже плинтуса, плата поднимается как по велению волшебной палочки на одинаковую цифру.

24 ноября 2020, 12:11
Рынок пассажирских перевозок регулируется Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».
Закон предусматривает три типа перевозок:
-муниципальные,
-межмуниципальные,
-межрегиональные.
Кроме того Закон определяет виды перевозок:
-регулярные перевозки по регулируемым тарифам (по всем видам маршрутов тариф устанавливается органом местного самоуправления или органом субъекта)
-регулярные по нерегулируемым тарифам
(перевозчик самостоятельно определяет стоимость).
На территории Алтайского края по межмуниципальным перевозкам, осуществляемым по неругулируемым тарифам, цены отличны друг от друга. В одном и том же направления цена разная у всех перевозчиков.
Если речь идет о муниципальных перевозках на территории одного муниципалитета, например города Барнаула, то согласно сведений, имеющихся в управлении, на одно маршруте работает единственный перевозчик. Говорить о том, чтобы все перевозчики сами устанавливали цены на маршрут, оснований нет, потому что маршруты пересекаются только на протяжении нескольких остановок, полностью маршруты не дублируют друг друга. Поэтому оснований принимать меры антимонопольного реагирования нет.
Вопрос о возможных соглашениях между органами исполнительной власти и перевозчиками: направленность таких соглашений каким-то образом должна влиять на конкуренцию, каждый момент должен быть рассмотрен в индивидуальном порядке. При наличии информации о признаках таких нарушений направляйте сведения в УФАС.
Вопрос коррупционной составляющей относится к компетенции правоохранительных органов.
Наверх