В ряде случаев реклама должна сопровождаться соответветсвующей надписью
(лекарства – «проконсультируйтесь со специалистом»), которая составляет % от площади.
Как быть с данной рекламой в сети интернет, на сайте сетевого издания.
26 декабря 2017, 11:29
В соответствии со статьей 24 Федерального закона «О рекламе» реклама
лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики,
диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна
сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и
использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или
получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в
радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не
менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-и
видеообслуживании, -не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем
семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, не
менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в
местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров,
конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для
медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных
изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно
медицинские и фармацевтические работники.
 
Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам
на лекарственные препараты, методов профилактики, диагностики, лечения и
медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых
требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения
медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных
подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических
работников специализированных печатных изданиях.
Наверх