Положения постановления Правительства РФ от 29.03.2022 № 505 "О
приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации и установлении размеров авансовых платежей при
заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2022 году" являются
ПРАВОМ или ОБЯЗАННОСТЬЮ Государственного заказчика в части установления аванса?
24 августа 2022, 15:11
Согласно письму Минфина России от 28.04.2022 N 09-01-09/39495 «О применении положений Постановления Правительства РФ от 29.03.2022 N 505» положениями пункта 2 Постановления Правительства РФ от 29.03.2022 № 505 минимальный размер авансового платежа для государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), не подлежащих казначейскому сопровождению, не предусмотрен, в этой связи, по мнению Минфина России, получатели средств федерального бюджета могут не предусматривать авансовые платежи в таких государственных контрактах.
При этом включение в государственные контракты на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), подлежащие в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению, авансовых платежей в размерах, определенных абзацем вторым пункта 2 Постановления N 505, по мнению Минфина России, является обязательным.
Таким образом, обязанность заказчика - в случае, если госконтракт под казначейским сопровождением (расчеты или авансы); право заказчика - в случае, если госконтракт не подлежит казначейскому сопровождению.
Наверх